МКОУ СОШ №5 рада помочь Вам в оценке качества нашей образовательной деятельности. Данная страница поможет Вам в проведении процедуры. Заранее спасибо всем участникам анкетирования за проявленный интерес к нашей школе.

Анкетирование проводится в соответствии с Порядком проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Кировской области в 2017 году, методическими рекомендациями, технологическим сопровождениеми содержит ряд процедур:

1. Анонимное анкетирование респондентов — родителей (законных представителей) нашего учреждения

Уважаемые родители, просим Вас проявить активность и обязательно ответить на вопросы анкеты. Ваше мнение ВАЖНО для нас!

Внимание! При заполнении анкеты Вам необходимо ввести ключевое слово для нашей школы: 96Z2WC6V (просто скопируйте его).

Внешняя ссылка на анкету родителя

Работа независимого оператора — сбор, обобщение и анализ информации, полученной в результате обработки анкет по результатам анализа официального сайта школы, а также другой опубликованной официальной информации.

Для удобства работы оператора мы сделали карту сайта по критериям анкеты со ссылками. Что, конечно, не исключает самостоятельного изучения нашего сайта оператором. Удачной и удобной Вам работы.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

в том числе:

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

  • Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;
  • Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);
  • Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);
  • Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).

 

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)(в сопоставимых показателях).

Отметьте пункты, по которым образовательная организация имеет позицию относительно других обследованных организаций равную или выше средней по городу (региону):

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся);
  • Использование дистанционных образовательных технологий;
  • Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
  • Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие программ социально-педагогической направленности;
  • Наличие программ технической направленности;
  • Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;
  • Наличие программ художественной направленности;
  • Наличие программ естественно-научной направленности;
  • Наличие программ туристско-краеведческой направленности;
  • Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;
  • Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% – 0 баллов, 10% и более – 1 балл);
  • Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));
  • Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% – 0 баллов, 10% и более – 1 балл) в отчетном году;
  • Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень – региональный, всероссийский, международный);
  • Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
  • Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
  • Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;
  • Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  • Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
  • Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
  • Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
  • Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
  • оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.